Не нашли ответ?

Как оформить возврат товара купленного в интернет-магазине GUESS.RU

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей».

Обращаем ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет-магазине GUESS принимаются к возврату только в интернет-магазине. В магазинах GUESS розничной сети и других магазинах, где представлена продукция GUESS — возвраты не принимаются.

Как оформить возврат товара

  1. Свяжитесь с клиентской службой по телефону 88047008191 (10:00—19:00) или отправьте запрос на почту hello@guess.ru указав номер заказа.
  2. Оператор отправит Вам заявление на возврат. Пожалуйста, заполните все данные и отправьте фото/скан заявления на почту hello@guess.ru. Или зайдите в ЛК найдите заказ в истории и заполните заявление.
  3. После получения заявления Вам сообщат трек-номер транспортной компании СДЭК из вашего города. Передайте товар сотруднику ПВЗ СДЭК указав полученный трек-номер.
  4. Ваш возврат товара поступит на склад и после проверки отправления будет сформировано платежное поручение для перевода денежных средств (при оплате при получении) или возврат платежа тем же способом, которым был оплачен заказ (при онлайн оплате).

Возврат товара надлежащего качества

Если товар не подошёл Вам по фасону, цвету или размеру, то в течение 30 дней от момента получения Вы можете его вернуть нам, полностью или частично. Напомним, что у товара надлежащего качества должен быть сохранён товарный вид и потребительские свойства, товар не должен быть в употреблении, не иметь следов носки и стирки. Такой товар можно вернуть без указания причины.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» магазин принимает претензии по качеству обуви в течение гарантийного срока (90 календарных дней). При покупке в интернет-магазине гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Для сезонной обуви или одежды исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Товар ненадлежащего качества — это товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Важно

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества не подлежат возврату согласно п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного указанным постановлением Правительства РФ.

Назад к списку вопросов